Light (livelight) wrote,
Light
livelight

  • Mood:
  • Music:

Еще о тенденциях

Новые тенденции в рекламных афишах фильмов (а также мюзиклов и прочего):

Веяние новое: персональный сайт фильма. Раньше могли, конечно, на сайте киностудии разместить страничку о фильме (что наверняка делали), и даже, наверное, поместить ссылку на него на афише (а вот это не помню: то ли видел такое, то ли глючит меня). Сейчас же каждому фильму заводят адрес в домене .COM И так не только с фильмами: скоро, кажется, каждому новому сорту чипсов будут домен заводить. Раньше сайты посвящались в основном людям, группам людей или их проектам, сейчас - продуктам жизнедеятельности неких безликих субъектов, которые эти самые субъекты срочно хотят продать.

Веяние в Америке старое, а теперь докатившееся и до нас (видать, решили, что по степени дебилизации народ уже созрел): бюджет фильма/мюзикла/прочей-фигни. Особенно убила меня афиша WWRY, сообщающая с кучей восклицательных знаков, что там использует суперпуперзвуковая установка за 3 лимона баксов. И?.. Вполне возможно, что у звукорежисеера руки растут из задницы, динамики развешаны по помещению без учета его акустики, инструменты (пардон, какие инструменты? Под фанеру же все) - это неважно, главное - стоимость.
Tags: наблюдения
Subscribe

  • О контроле над временем

    Упомянули в дискуссии "культуру работы со временем", люди ещё часто называют это "контролировать время". Но вот какая штука. В большинстве случаев…

  • Естественное мышление и его искусственные зеркала

    Начну с вынесения из комментов. Исходный пост: Учёные создали новую нейронку для распознавания образов, и её сразу же забавно хакнули методом…

  • Арифметика для самых маленьких

    Побеседовали тут, что такое "понимание математики" (и почему оно недоступно философским зомби). Вот вы понимаете арифметику? Ну докажите мне тогда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments