Light (livelight) wrote,
Light
livelight

  • Music:

О слове и деле.

У нас, на Урале, как: мужик сказал - мужик сделал! Поэтому мужики у нас на Урале молчалииивые... (С)

Вначале было слово. И слово это было делом (С)

Потом, правда, люди стали словами кидаться почем зря, и слово с делом стало весьма расходиться. Связующее звено с намерением, итить его, - порвали, как грелку. Больно часто говорим чёрт знает что такое, что реализовывать совсем не хотелось бы, а посему уже настолько привыкли говорить с фигой в кармане, что иногда уж и рады бы сказать с силой, чтобы сказанное реализовалось, - а хрен там, рука уже в позиции фиги закостенела.

А ежели Вселенная привыкла, что чел за базар не отвечает, то и к его просьбам не прислушивается. Кому как, а меня такой расклад не устраивает. Понятное дело, на теоретические базары, которые я люблю потрындеть, это не распространяется - ибо не обязана Вселенная соответствовать моим схемам. Но если речь идет о действиях, - то я стараюсь делать, как те уральские мужики :)

И потом народ иногда очень удивляется, когда вдруг обнаруживает, что я начинаю что-нибудь реализовывать. Свои слова. Или чужие, с которыми согласился.

Постой, - говорят, - ты куда?! Да мы ж так, просто болтали...
Ну и фиг, - отвечаю я, - а мне идея понравилась.

Или так: блин, а мы-то думали, ты просто так болтал...

А я иногда удивляюсь, что они так сильно удивляются.

* * *

Кстати да, вспомнилась мне по этому поводу книжечка занятная, под названием "Эныч" (подсказывают: авторы - Е. Комарницкий, и Г.Шепелев). Я ее читал очень давно, а выпущена она была в 1979 году, если я ничего не путаю. Странно, что ее вообще выпустили: там такая ядовитая антисоветчина... Ограничились тем, что заменили матерные и некоторые другие слова на прикольные эвфемизмы. Точнее, заменили их сами авторы, а не издатели.
Фабула повести: с простым советским алкашом Энычем что-то случилось - и все, что он говорил матом, стало немедленно реализовываться самым буквальным образом. Самая хохма была в том, что поскольку Эныч так и остался простым советским алкашом (сколько такие употребляют матерных слов - судите сами), без особых навыков концентрации внимания, то он еще и умудрялся в упор ничего происходящего не замечать.

"...Вначале был дядёк. И дядёк был у Дяди. И дядёк был Дядей..."
Tags: воля
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments