L (livelight) wrote,
L
livelight

Categories:

Будущее уже наступило! Но пока ещё не на всех.

Имел сегодня изумительный опыт общения с автоматическим сервисом. Аж два раза.
Первый - один опсос. Несмотря на весь дебилизм их чат-бота, я таки смог найти ответ на свой вопрос - правда, вообще не у них.
Второй - ryanair. Они умудрились по степени дебилизма чата и сайта переплюнуть даже первых.

Тоскую по совковому сервису "вас много, я одна". Кто мог тогда представить сервис "вас много, а тут нет вообще никого, но вы можете поговорить со стенкой"?

В общем, светлое будущее — с чат-ботами, "Искусственным Интеллектом" и вот этим всем, на чём успешно пилят миллиарды инвесторского бабла(*) — уже наступило.
Примерно такое, как нас предупреждали: https://lovedeathandrobots.ru/season_2/02-01.php

(*) К сведению инвесторов: билет я так и не купил. Это оказалось просто невозможно, так что моих денег хозяева чат-бота не получили.

Оригинал поста: https://livelight.dreamwidth.org/527194.html. Комментариев на DW: comment count unavailable
Tags: дыбр, ии, техническое
Subscribe

  • Фруктовые страдания

    Солнце, море, ф... фрукты? WTF? Одна из загадок Корфу - почти полное отсутствие фруктов в продаже. У нас тут на вилле в изрядной глуши растут…

  • Корфу

    Из нашей деревни открыли прямые рейсы на Корфу, и даже греческое консульство, как оказалось, тоже работает прямо здесь. Я здесь когда-то давно уже…

  • О "полезной нагрузке"

    Дядя Докинз рассказывал, что когда-то давным давно-давно, когда гены были ещё маленькими и не были даже крокодилами, не говоря уж о высших

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments