L (livelight) wrote,
L
livelight

Categories:

Будущее уже наступило! Но пока ещё не на всех.

Имел сегодня изумительный опыт общения с автоматическим сервисом. Аж два раза.
Первый - один опсос. Несмотря на весь дебилизм их чат-бота, я таки смог найти ответ на свой вопрос - правда, вообще не у них.
Второй - ryanair. Они умудрились по степени дебилизма чата и сайта переплюнуть даже первых.

Тоскую по совковому сервису "вас много, я одна". Кто мог тогда представить сервис "вас много, а тут нет вообще никого, но вы можете поговорить со стенкой"?

В общем, светлое будущее — с чат-ботами, "Искусственным Интеллектом" и вот этим всем, на чём успешно пилят миллиарды инвесторского бабла(*) — уже наступило.
Примерно такое, как нас предупреждали: https://lovedeathandrobots.ru/season_2/02-01.php

(*) К сведению инвесторов: билет я так и не купил. Это оказалось просто невозможно, так что моих денег хозяева чат-бота не получили.

Оригинал поста: https://livelight.dreamwidth.org/527194.html. Комментариев на DW: comment count unavailable
Tags: дыбр, ии, техническое
Subscribe

  • Фейсбучиное озеро

    Вот пишут: Когда рухнул фейсбук, первое, что все вспомнили, — ГКЧПутч с «Лебединым озером». Хотя это было гораздо больше похоже на пожар на…

  • Масочный режим

    Почти гостевые тапки. P.S.: Obligatory XKCD: https://xkcd.com/2367/ Маску Гая Фокса сочли неэффективной. Оригинал поста:…

  • И ещё о роботах

    Занятная новость: Пользователи Facebook нашли способ связаться с техподдержкой: купить шлем Oculus за $299 (а потом сдать его обратно в магазин…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments