L (livelight) wrote,
L
livelight

Categories:

О мудрости и печали

Забавный наброс пролетал: бретанские учоные (в набросе было написано, что американские из НАСА, но мы-то понимаем...) установили, что от рождения 98% детей гениально креативны, но потом наступает (то ли у, то ли на них) школа, набивает всех парадигмами и догмами, учит, как правильно и как неправильно, что работает, а что не работает, и почему -- и остаются сплошные посредственности, среди которых остаётся "всего" 2% гениев.

А вот мой ребёнок - гений! Он не только очень рано научился меняться в песочнице машинками (это избавляет от многих огорчений: частенько другой ребёнок, который свою машинку просто так не отдал бы, соглашается поменяться, после чего каждый играет чужой машинкой, которая интереснее, чем своя, и все довольны), но и недавно, когда ему очень понравилась машинка-пикап со смонтированной в кузове кофе-машиной, гениально скомбинировал те знания о мире, которые у него уже есть, и придумал простой и гениальный ход: взял свой мусоровозик и побежал меняться к баристе, который как раз варил в понравившейся ему машине кофе. Ну ведь правда же, гений и солнышко! Даже жаль, что это решение не сработало, а потом он узнает о мире ещё много нового, в том числе, почему это решение не работает, а работают гораздо более сложные и скучные. Воистину, во многой мудрости много печали! Ну или не печали, а пространства для новых экспериментов, если правильно к этим знаниям относиться.

P.S.: а видали мы и образцы, считающие себя охренительно гениальными, но в 40 лет живущие без денег с мамой, потому что, по их мировоззрению, интеллект с нормальной жизнью в социуме несовместим. Те учоные, наверное, оценили бы их гениальность.

Оригинал поста: https://livelight.dreamwidth.org/483974.html.
Комментариев на DW: comment count unavailable
Tags: малыш, размышлизмы
Subscribe

  • ... из какого сора ...

    А вот, например, в деццтве мне как-то рассказали анекдот про муравья, который спрашивал слона, не он ли надел его трусы. Я почесал репу и уточнил:…

  • О непедагогичных поступках в обучении математике

    Малой уже хорошо освоил числа, теперь чуть что — восторженно орёт их по порядку, примерно так: ВОСЕМНАДЦАТЬ! ДЕВЯТНАДЦАТЬ! ДВАДЦАТЬ! ДВАДЦАТЬ ОДИН!…

  • Про оптики

    В рекомендациях мобилохрома (рекомендации сии, надо отметить, обычно весьма трешовы, даже несмотря на весь объём имеющейся у гугла информации обо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment