Ну а поскольку тут то дома ребёнок, а муж на работе, то погода такая, что хорошая жена мужа до магазина не выгонит, то дома стало голодно, и пошёл я в магазин со своей уже грузоподъёмностью. Но без списка на материальном носителе. Хожу, набираю большое и тяжёлое по списку в голове, по голове долбит звуковая реклама. Взял самое важное, иду уже вроде на выход, а в голове крутится мысль, что чего-то ещё забыл. Реклама долбит по голове, мысль не фокусируется, а ну его в жопу, уйду я от них. Уже на подходе к кассе таки вспоминаю, что хотел подумать мысль о кончающемся дома соевом соусе, озираюсь вокруг, в зоне прямой видимости его не вижу, идти его искать под звуковым обстрелом - анунах, не настолько он нужен, убегаю на кассу и на выход. Так магазин своей рекламой добился того, что я НЕ купил то, что вообще-то хотел купить. И да, ещё зефир забыл, а то дома кофий пить уже почти не с чем, пичалька.
Я не знаю, может, где-то и существуют те люди, которые хватают в супермаркете всё, что ярко выглядит, а шумовой фон служит для того, чтобы они не задумались, нужно ли им это. Но лично мне он мешает только вспомнить, что мне что-то нужно. Но в обоих случаях функция шумового фона одна и та же, и сомнению не подлежит: подавление мыслительных способностей. Хотя в нашем постсоветском обществе эту функцию звуковой рекламы могут даже не осознавать (в том числе, из-за забитости мозгов этим самым шумом). Привыкли уже, что вокруг
Оригинал поста: http://livelight.dreamwidth.org/454556.html.
Комментов там: