Сначала были очередные проблемы со скайпом и ещё всяким сетевым (а Яндекс показал свою proactivity™, угробив ценный сетевой ресурс даже чуть раньше), потом я долго и мучительно выбирался вечером из Москвы, потом просто замечательнейшим образом улетал на Трансаэро, потом авиасообщение с Одессой ещё дополнительно колбасило, ну а с этого понедельника украинские и российские упыри начали вовсю грозиться вообще загубить авиасообщение вообще как класс. На таком фоне всякие мелочи типа чрезвычайно метко отключаемой воды вообще не в счёт.
А вчера-сегодня я знакомился со свежеоткрытой станцией метро Котельники. Открыли-то её ещё 21 сентября, но последствия я оценил только сейчас, и впечатления не помещаются ни в дугу, ни в Красную Армию. Нет, вы не подумайте, сама станция вполне красивая. На входе агрегат для упаковки мокрых зонтиков, на платформе - колонна для зарядки гаджетов. Хорошая станция, да. Но изначально-то я радовался, что она, когда её, наконец, откроют, заметно облегчит мне логистику. Ага, щаз. Российские эффективные менеджеры такие эффективные менеджеры... в общем, на радостях, что такая хорошая станция открылась в таком подходящем месте, такой вид примкадного транспорта, как автобусы, ухандокали на некоторых управлениях на корню. Не корысти ради, а такое вот у них понимание, как надо улучшать логистику. В ахуе все. Притом сами автобусы, вроде бы, никуда не делись, и даже куда-то как-то ездят, только вот воспользоваться ими стало почти невозможно.
П.С.: Есичо, с 17 сентября по 9 октября ретромеркурит. Но всё, уже кончилась буря, подсказывает мне то, чему я склонен верить, да и наблюдаемых признаков тоже хватает. В частности, авиасообщение не испоганят. Теперь время собирать камни: автобусы восстановить до приемлемого вида, да упырей поутихомирить...
П.П.С: И кстати, спасибо моему источнику другого меркурианского (встроенный в браузер граммар-наци предлагает слово "меркуриальный") ресурса. Бабло не только является универсальным победителем зла, но и позволяет решать иногда сугубо транспортные проблемы.