Под катом - письмо, которое мне прислали Bravoavia:
Уважаемый (ая). имярек,
Мы передали ваш запрос об отмене бронирования и возмещении денег в авиакомпанию и приводим условия возмещения стоимости бронирования.
Ниже приведены детали о сумме возмещения, предложенной авиакомпанией в соответствии с условиями вашего тарифа, и два доступных способа возврата денег. Пожалуйста, ответьте нам на это письмо о способе возврата, который вы предпочитаете (первоначальный метод оплаты или ваучер). В случае если вы не укажете другой способ в течение 10 дней, возмещение будет автоматически оформлено в виде ваучера.
Первоначальный способ платежа
В соответствии с вашим запросом авиакомпания подтвердила сумму возмещения 174.52 EUR, (из суммы возмещения уже вычтен наш сбор за обработку запроса – 20€*).
К сожалению, возмещение невозможно осуществить немедленно и время возврата зависит от правил авиакомпании, типа аннулирования и загруженности ее сервисного центра. В некоторых случаях процесс возврата суммы занимает от 6 до 12 месяцев, что оговорено в правилах бронирования. Возврат средств будет осуществлен тем платежным способом, который был использован при оплате бронирования.
Ваучер
Мы предполагаем, что время обработки вашего запроса авиакомпанией и процесс возврата суммы бронирования может занять несколько месяцев, потому, заботясь о вас, для ускорения этого процесса мы готовы возместить вам стоимость бронирования в виде ваучера, который может быть использован на нашем сайте для оформления другого бронирования. Ваучер будет отправлен вам на почту в течение 72 часов по принятию вами решения, и будет действителен в течение 1 года с момента выписки.
В этом случае, мы не будем взимать сбор за обработку запроса, размер ваучера составит 194.52 EUR (пожалуйста, обратите внимание, что ваучеры всегда выписываются в евро и в процессе использования их стоимость автоматически конвертируется в выбранную валюту).
После получения ваучера вы передаете вопрос о возмещении средств авиакомпанией в Bravoavia, которая берет на себя риски о возмещении всей необходимой суммы. Даже если запрос о возмещении не будет удовлетворен или затянется, ваш ваучер останется действительным.
Чисто для справки: деньги с карточки списывали они. Причём трансаэровцы (веры которым, конечно, нет ни на грош) утверждали, что бравоавиа вообще передаст им деньги только после совершения полёта, а до тех пор моё бабло лежит в Бравоавиа, и за возвратом надо идти именно к ним.
П.С.: Я таки улетел, да :) Пинал сегодня с утра медуз в море, вечером пойду на Дерибасовскую :)