Light (livelight) wrote,
Light
livelight

Lisdybr

Докладываю тем, кто интересовался: до края света я тоже доехал, но он был потом совершенно затмён Синтрой и местом в ней под названием Quinta da Regaleira. Первая - сама по себе очень необычное место, мало похожее на всё, что я раньше видел, но создатель последнего места - вообще аццкий сотона мастер психоделического ландшафтного и подземного дизайна, масон 80-го уровня и матёрый человечище. Сделано красиво, со вкусом, с кучей глубоких умыслов, со специфическими масонскими приколами, и наколдовано там местами тоже неплохо. Фоток не будет, даже когда доберусь до компа, так что гуглите картинки и сопроводиловку сами :)

Солнце здесь ядрёнейшее. Я умудрился обгореть под дождём! Потом, когда дожди закончились, только немного дожаривался.

С ужосом созерцаю коллекцию бутылок. Тут ведь как: вот друзья, ценители настоящего портвейна, назаказывали; вот местные красные вина; вот ещё зелёные (как, вы не пробовали зелий зелёных вин?); вот клёвый местный вишнёвый ликёр жинжа, который вы фиг где найдёте; вот на ярмарке регионов - вино с Азорских островов (вы часто видите такое в продаже?)... А потом я гляжу на это и понимаю, что мне столько не только не вывезти самолётом, но и не выпить, даже с помощью тех самый портвейнофилов, и мужественно удерживаюсь от покупки азорского вина... эх...

Кстати, к вопросу о войне, фашизме и культе личности. Прислали тут мне фотку с Тверского бульвара, где стоят точно такие же палатки, как на ярмарке регионов здесь, но вместо хамона и азорских вин в них - другие наркотеги: майки с Путиным, опиум для народа. В аэропорту Внуково было поскромней: всего лишь аппарат для продажи их же. А вот португальцы за то, что отмазались от Второй Мировой, поставили памятник не диктатору Салазару - а Христу. Как положено: гигантский, на высокой горе. Кому я присылал фотки - все думают, что я в Рио, а у меня даже цветовая дифференциация штаны недостаточно белые.
Tags: дыбр, путешествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments