L (livelight) wrote,
L
livelight

Матрицефикация

Я уже писал однажды про магические деривативы. Типа того, чтобы верить в пятницу, 13-ое* или ещё какую астрологию и нумерологию вместо того, чтобы учиться чувствовать, как твой персональный мир поднимается и опускается, как в нём возникают моменты, как на кончиках пальцев натягиваются струны мира...

Но прогресс, как известно, не стоИт на месте, и вот я наткнулся на, можно сказать, трендовый проект (настолько же трендовый как, например, твиттер) под названием HabitRPG. Более того, мне его порекомендовали.

Почитал. Офигел. Это такая кагбэ "геймификация" своей жизни и того, что с ней делаешь. Если вам скучно жить - попробуйте поиграть в свою же жизнь. Если вы не чувствуете свою жизнь и что вы с ней делаете - сделайте из неё двухбитный health-mana дериватив и подумайте о нём, привычно тыкая в экран планшетика. А потом ещё и займитесь читерством в этой игре.

Процесс выглядит примерно так:
Когда вы злоупотребляете плохими привычками ... вы теряете очки здоровья.
В игре предопределена привычка "Жрать всякую гадость". Это вредная привычка: если вы жрёте всякую гадость - вы теряете здоровье.
Если здоровье упадет ниже границы, вы умрете и потеряете часть достигнутого.


Спасибо, кэп.

Видео почти на тему :)



* Кстати, сегодня - день Пи! Это не тот день, который нужно чувствовать, его можно смело думать и предаваться чисто интеллектуальным развлечениям. Я, например, издевался над Wolfram Mathematica, подсовывая ей хрестоматийные интегралы и ряды, пока она, наконец, не сломалась на одном из простейших примеров. Ага, - сказали суровые сибирские мужики!
Tags: дыбр, наблюдения, размышлизмы
Subscribe

  • Фейсбучиное озеро

    Вот пишут: Когда рухнул фейсбук, первое, что все вспомнили, — ГКЧПутч с «Лебединым озером». Хотя это было гораздо больше похоже на пожар на…

  • Мужское

    Очень смешной текст :) Пока у меня не было мальчика, а была только нежная девочка с кроличком в колясочке, мне было безумно интересно глядеть на…

  • Про оптики

    В рекомендациях мобилохрома (рекомендации сии, надо отметить, обычно весьма трешовы, даже несмотря на весь объём имеющейся у гугла информации обо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Фейсбучиное озеро

    Вот пишут: Когда рухнул фейсбук, первое, что все вспомнили, — ГКЧПутч с «Лебединым озером». Хотя это было гораздо больше похоже на пожар на…

  • Мужское

    Очень смешной текст :) Пока у меня не было мальчика, а была только нежная девочка с кроличком в колясочке, мне было безумно интересно глядеть на…

  • Про оптики

    В рекомендациях мобилохрома (рекомендации сии, надо отметить, обычно весьма трешовы, даже несмотря на весь объём имеющейся у гугла информации обо…