L (livelight) wrote,
L
livelight

  • Mood:
  • Music:

Мицгольное

Забрел я тут недавно в журнальчик один, гляжу - в свежачке поднимается некий вопрос, и даже вроде как жалуется аффтарша на проблему. А у меня в журнале как раз было относительно недавно сообщение по схожему вопросу - ну так дай, думаю, человека порадую, сцылку кину. Ага, щаз! Аффтар принимает комменты только от френдов, и даже никакого спецпоста для обратной связи не предусмотрел. Ну ладно, не хочет человек со мной разговаривать - и хрен с ним. Пожал плечами и закрыл тот журнал, дабы больше не возвращаться.

А потом подумалось: вот хихикает весь ЖЖ над Мицголом, который сколько-то там тысяч народа у себя побанил превентивно, а тут аффтар побанил оптом вообще всех, кто у него не в списке френдов - и ни у кого почему-то это удивления не вызывает. И даже у меня поначалу не вызвало. А когда я все же удивился задним числом, то заодно уж удивился по поводу того, что народ так над Мицголом громко смеется. А смеются, похоже, исключительно над тем, что тот больно много сил тратит на превентивный забан. А что человек сам себе ограничивает возможный приток новой информации - это никого особо не парит. В конце концов, мало ли кто в каких шорах по жизни ходит?

Заодно, кстати, вспомнился диалог двух моих френдов: один другому из-за какого-то глюка коммент анонимно написал и попросил того запретить комменты от анонимусов во избежание, а тот ответил, что вдруг настоящие анонимусы что-то интересное написать захотят. Почувствуйте разницу.
Tags: наблюдения, размышлизмы
Subscribe

  • О контроле над временем

    Упомянули в дискуссии "культуру работы со временем", люди ещё часто называют это "контролировать время". Но вот какая штука. В большинстве случаев…

  • Естественное мышление и его искусственные зеркала

    Начну с вынесения из комментов. Исходный пост: Учёные создали новую нейронку для распознавания образов, и её сразу же забавно хакнули методом…

  • Про оптики

    В рекомендациях мобилохрома (рекомендации сии, надо отметить, обычно весьма трешовы, даже несмотря на весь объём имеющейся у гугла информации обо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • О контроле над временем

    Упомянули в дискуссии "культуру работы со временем", люди ещё часто называют это "контролировать время". Но вот какая штука. В большинстве случаев…

  • Естественное мышление и его искусственные зеркала

    Начну с вынесения из комментов. Исходный пост: Учёные создали новую нейронку для распознавания образов, и её сразу же забавно хакнули методом…

  • Про оптики

    В рекомендациях мобилохрома (рекомендации сии, надо отметить, обычно весьма трешовы, даже несмотря на весь объём имеющейся у гугла информации обо…