Как он упал, как порвал ногу на грелки, как выбирался.
Много думал.
Вспомнил, как мы шарашились по плоскогорьям среди ливня, и как заглядывали в пропасти сквозь туман, чтобы понять куда же нам спускаться, а шквальный ветер очень пытался нас туда уронить.
Как я полз по льдам, а потом карабкался по каким-то совершенно безбашенно наваленным камням на Пик Топографов, без страховки, без ничего, ниже были снега, выше - Солнце, а потом думал ёбжежтвоюмать.
Ну а ещё как радостно скакал по шатающимся валунам сыпухи, и бывалые туристы меня ругали, но я-то знаю, на каком уровне я умею динамический баланс, и тут уже ничего такого не думал.
Ну и по мелочам: как с небольшого утёсика упал на весьма уклончивый карнизик, под которым было как-то совсем нехорошо, как с деревьев падал...
Впечатлительный я всё же, когда книжки читаю.
А когда не читаю, то при случае ещё пойду. И полезу.
И как у него здорово написано про музыку и оркестр мышц!
* * *
Тренеры показали пачку фигур вальса в ритме 1-и-2-3. По большей части проимпортированные из других танцев, ну да это для меня даже плюс. Тащусь, как удав по стекловате. 1-2-и-3 давно надоели, а уж тем более 1-2-3. Когда понимаешь общий принцип, то новые способы его применения радуют.
* * *
memcached. Всемирно известное в узких кругах творение
Поверх - заплатка каких-то японцев. Репликация.
Поверх неё - заплатки столь же широко известного в узких кругах Макса Дунина (nginx)
Поверх них - моя заплатка. Репликация over