"Здравствуйте, я представляю компанию Люксофт.
Наша компания приглашает ...."
Дальше я слушать уже не стал.
Я давно не удивляюсь, что многие продавцы настолько не уважают своих потенциальных покупателей, что шлют на телефоны текстовый или даже голосовой спам, или ходят по электричкам и орут "покупайте нашу поебень". И что многие покупатели настолько не уважают себя, что чего-то у них после этого покупают. Но такой подход к найму на работу, причём высококвалифицированную в области, где обычно наниматели гоняются за сотрудниками - это что-то новое.
А вчера приходит письмо:
Luxoft представляет уникальную возможность для ИТ-специалистов в Москве: все кандидаты, успешно прошедшие техническое интервью в период с ... по ..., становятся обладателями билета на один из концертов на выбор:
v Пикник “Афиши” (13.07)
v Iron Maiden (18/07)
v Smashing Pumpkins (06/08)
v The Rasmus (20/09)
v Scorpions (23-24/10)
Прийти к нам на интервью можно зарегистрировавшись на нашем сайте http://.........., предварительно указав свои контактные данные, позицию, на которую Вы претендуете, а также концерт, на который Вам будет подарен бесплатный билет.
Ящетаю, билет на концерт - это излишне щедрые подъёмные. Хватило бы чупа-чупса.
Короче, моё личное собеседование они не прошли. Даже несмотря на "Вы" с большой буквы.
Но если кто хочет поработать на компанию, которая смотрит на тебя, как на говно - могу поделиться адресочком.