А теперь представьте, что в наше время хозяин торгового центра, в надежде срубить бабла, введёт входную плату для покупателей. Что в результате станет с покупателями, арендаторами и с доходами самого этого хозяина? Увы, у менеджеров СУПа жадность затмила ум-или-что-там-у-них.
В ситуации, когда нас пытаются шантажировать и запугивать, угрожая уничтожить наш бизнес, есть бизнес-причины не награждать такой род поведения. Это не просто психология человека, который упорствует тем больше, чем грубее на него давят. Дело в том, что никогда в истории какого бы то ни было успешного предприятия успех не достигался путем покорения агрессивной недружественной воле. Никакое решение – даже самое правильное – не должно приниматься под давлением. © Долбоёб
Если менеджер считает своих клиентов шантажистами и врагами - это пипец, я считаю.
Так что таки да, я сохраню списки френдов, переоденусь в чистое и присоединюсь к акции в варианте Ллео.
Upd: На всякий случай испытал спасатель дневника. Вроде работает, хотя что делать с сохраненным даже в случае неуспешной реанимации - пока что не придумал. Ибо даже самые толковые собственные посты начиная с годовой давности вызывают у меня нынешнего недоумение обычно: шозахня?