L (livelight) wrote,
L
livelight

Когда в начале 90-ых открылся Тушинский радиорынок, вход на него для покупателей был платным. Тогда это никого особо не удивляло, я сам туда ездил за всякой компьютерной шнягой и платил за вход. Потом рынок переехал в глухие поля, потом - в Митино, а потом плату за вход отменили, потому что в наше время это было бы просто смешно.

А теперь представьте, что в наше время хозяин торгового центра, в надежде срубить бабла, введёт входную плату для покупателей. Что в результате станет с покупателями, арендаторами и с доходами самого этого хозяина? Увы, у менеджеров СУПа жадность затмила ум-или-что-там-у-них.

В ситуации, когда нас пытаются шантажировать и запугивать, угрожая уничтожить наш бизнес, есть бизнес-причины не награждать такой род поведения. Это не просто психология человека, который упорствует тем больше, чем грубее на него давят. Дело в том, что никогда в истории какого бы то ни было успешного предприятия успех не достигался путем покорения агрессивной недружественной воле. Никакое решение – даже самое правильное – не должно приниматься под давлением. © Долбоёб

Если менеджер считает своих клиентов шантажистами и врагами - это пипец, я считаю.

Так что таки да, я сохраню списки френдов, переоденусь в чистое и присоединюсь к акции в варианте Ллео.

Upd: На всякий случай испытал спасатель дневника. Вроде работает, хотя что делать с сохраненным даже в случае неуспешной реанимации - пока что не придумал. Ибо даже самые толковые собственные посты начиная с годовой давности вызывают у меня нынешнего недоумение обычно: шозахня?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments