намело...
авто приветствуют,
взмывая дворниками.
"Зиг хайль!" - салютую в ответ -
"С началом Зимы!"
©
Ну а заодно пользуясь случаем, попишу буковок на тему стихосложения.
В стихосложении я различаю рифмоплётство и написание стихов. Сразу оговорюсь, что поскольку к чтению поэзии я довольно равнодушен, то различаю их в основном с точки зрения процесса написания, а будет кто-то это читать или нет, и насколько ему это понравится - меня интересует мало.
Рифмоплётство - дело, в общем, нехитрое. Если кого сильно интересует - спросите
Совсем иное дело - написание стихов. Их, как говорил кто-то из классиков, не пишут, а записывают - разумеется, в соответствующих состояниях сознания. Вы таки будете громко ржать, но в первый раз пробило меня таким состоянием после прочтения статьи про Матильду с подборкой её стихов (Эту ссылку мне в незапамятные времена дал
Накрыло. В голове начало играть что-то вроде музыки стихов: это ритм, интонации, эмоциональный рисунок - но никаких слов сначала. Я прислушался получше, и сквозь это стали проступать даже какие-то звуки и даже целые слова: "речевой центр" (пусть будет он) спешно пытался распознать в этой музыке что-то более знакомое для него. Я решил ему помочь: как настоящий акын, подкинул первую попавшую в глаза тему, он наложил на эту тему всё подряд, что в голове долгосрочно варилось, и структурировал эту музыку в некие наброски стиха. Потом состояние попыталось было уйти, но стих был еще не доделан, поэтому я вернул его на место и доделал черновик. Записывать я не мог, поэтому пришлось черновик немедленно выучить - повторял я его уже в обычном состоянии сознания. Потом в обычном же состоянии провёл самую обычную литературную правку, приводя в порядок стилистику и причесывая размеры. Получился не то чтобы шедевр, но от того, что я могу нарифмоплётить, результат явно отличался. Чем-то.
В дальнейшем я был более ленив, и процесс обычно глох где-то на второй стадии, где есть только музыка и отдельные слова. Не пришло еще моё время развивать эту свою сторону. Может быть, когда-нибудь придёт... это, в общем, неважно.